Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКлиенты РНКБ предпочли мобильные сервисы банка кассам Новости  Новости  Интернет Финансы

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»
VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»

XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XIX Международного Форума iFin-2019, 19-20 февраля 2019
Итоги V Международного форума "Вся банковская автоматизация 2018" 10-11 октября 2018
Итоги VIII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018», 17 апреля 2018


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Клиенты РНКБ предпочли мобильные сервисы банка кассам
Количество платежей в мобильных сервисах РНКБ с декабря 2018 года увеличилось втрое по сравнению с платежами в кассах — 2,06 миллиона и 683 тысяч транзакций, соответственно, сообщает во вторник пресс-служба банка.

"Ежедневно крымчане совершают более 87 тысяч платежей через Интернет-банк и мобильное приложение банка (РНКБ 24/7, возрастная категория 16+), при этом количество платежей в мобильном приложении в последние месяцы превышает количество платежей в Интернет-банке на стационарных компьютерах", — отмечается в сообщении.

Как отметили в пресс-службе, в обновленной версии РНКБ 24/7 появился раздел "Предложения банка", с помощью которого можно оформить страховку или депозит, подать заявку на выдачу потребительского кредита, кредитной карты или автокредита. В ближайшее время в разделе можно будет оформить заявку на ипотечный кредит. Также в мобильном приложении появилась возможность блокировки карты в случае ее утери или, кражи, упрощен поиск банкоматов, терминалов самообслуживания и офисов банка по названию района. Новый раздел "Аналитика расходов" позволяет контролировать все траты по карте, в том числе, по отдельным категориям.

В банке добавили, что уже более 20 тысяч переводов в месяц осуществляется на карты банка по номеру телефона получателя средств; для осуществления такого перевода не нужно знать номер банковской карты.
13.02.2019Источник: РИА Крым
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100