Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПромсвязьбанк разработал нейробота для помощи клиентам Новости  Новости  Интернет Финансы

XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

V Международный Форум «ВБА-2018»

VIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018»

Рекомендуем:

Итоги XVIII Международного Форума iFin-2018, 20-21 февраля 2018
Итоги IV Международного форума "Вся банковская автоматизация 2017" 18-19 октября 2017
Итоги VII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2017», 18 апреля 2017


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Промсвязьбанк разработал нейробота для помощи клиентам
Промсвязьбанк совместно с компанией Naumen разработал виртуального помощника для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса. Чат-бот, созданный на основе нейронных сетей и машинного обучения, позволит сэкономить время предпринимателей, предоставляя информацию по наиболее востребованным у бизнеса темам, а также сможет оказывать банковские услуги.

В частности, данная разработка позволит клиентам регистрировать бизнес по запросу и подбирать наиболее подходящий тариф обслуживания в зависимости от специфики бизнеса клиента. Также бот поможет предпринимателям с резервированием расчетного счета и подскажет, какие документы необходимо будет предоставить в офис банка, или же самостоятельно направит выездного менеджера для завершения всех формальностей в офис к клиенту.

По оценкам разработчиков, виртуальный помощник позволит снизить нагрузку на контакт-центр для МСБ до 30%, а также снизить время получения информации и советов по ведению бизнеса.

Запуск чат-бота будет осуществлен в несколько этапов. В начале 2019 года решение будет встроено в сайт банка и в тестовом режиме доступно ограниченному числу клиентов МСБ, которые смогут воспользоваться новыми сервисами по регистрации бизнеса и открытию счета дистанционно. Уже в первом квартале 2019 года помощник Промсвязьбанка станет доступен всем клиентам МСБ. В рамках следующего этапа планируется внедрение модели виртуального помощника в голосовые каналы обслуживания клиентов.

«Данный сервис, в первую очередь, ориентирован на экономию времени предпринимателей и улучшение клиентского опыта. Такая автоматизация процессов и переход к формату «единого окна», когда наиболее распространенных операций сосредоточены в едином канале, значительно упростит процесс коммуникации с банком, — говорит руководитель отдела развития дистанционного обслуживания МСБ Юлия Стрельцова. — В свою очередь, оптимизация процессов обслуживания позволит повысить время, специалистам контакт-центра уделять повышенное внимание персональным вопросам клиентов».
27.12.2018Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100