Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанк Хоум Кредит запускает Хоум-бота Новости  Новости  Интернет Финансы

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»
VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»

XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XIX Международного Форума iFin-2019, 19-20 февраля 2019
Итоги V Международного форума "Вся банковская автоматизация 2018" 10-11 октября 2018
Итоги VIII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018», 17 апреля 2018


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банк Хоум Кредит запускает Хоум-бота
Банк Хоум Кредит запустил Хоум-бота — виртуального помощника, который будет отвечать клиентам в чате на сайте кредитной организации и в сервисе «Мой кредит».

Хоум-бот анализирует текст вопроса и, в зависимости от результата, отвечает на вопрос или уточняет детали. А если ситуация сложная, бот «вызывает» специалиста банка, который подключается к диалогу. Также оператор будет видеть всю переписку с ботом, клиенту не придется описывать свою проблему или задавать вопросы заново.

Сейчас хоум-бот работает в режиме консультанта. Он может:

— рассказать о задолженностях, платежах, операциях по кредитным продуктам;

— уточнить реквизиты и контакты банка;

— рассказать, как получить справку и копию кредитного договора;

— дать ссылку для обновления персональных данных, если они изменились;

— предоставить общую информацию по вопросам о кредитной истории (куда банк передает информацию, как проверить КИ и т.п.);

— объяснить, как открыть или получить продукты банка (вклады, кредиты, карты);

— рассказать об оплате услуг (что и где можно оплатить, как создать шаблоны для оплаты);

— дать общую информацию о страховании и комиссионных продуктах;

— рассказать об интернет-банке и приложении «Мой кредит» (ссылки, как настроить уведомления, как получить логин/пароль).

Среди основных преимуществ Хоум-бота – быстрота и эффективность. По оценкам банка, до 30% обращений в онлайн-чат будут обрабатываться им самостоятельно, без помощи оператора.

«Мы планируем расширять базу знаний бота, чтобы он мог обрабатывать большее число обращений. Кроме того, мы будем совершенствовать и улучшать бота, делать его более удобным и дружелюбным. В этом нам помогут отзывы клиентов. В будущем мы планируем проработать дополнительные возможности и направления для применения бота в банке», — комментирует Дмитрий Маслов, директор по клиентскому сервису Банка Хоум Кредит.
04.12.2018Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100