Банк Хоум Кредит запустил Хоум-бота — виртуального помощника, который будет отвечать клиентам в чате на сайте кредитной организации и в сервисе «Мой кредит».
Хоум-бот анализирует текст вопроса и, в зависимости от результата, отвечает на вопрос или уточняет детали. А если ситуация сложная, бот «вызывает» специалиста банка, который подключается к диалогу. Также оператор будет видеть всю переписку с ботом, клиенту не придется описывать свою проблему или задавать вопросы заново.
Сейчас хоум-бот работает в режиме консультанта. Он может:
— рассказать о задолженностях, платежах, операциях по кредитным продуктам;
— уточнить реквизиты и контакты банка;
— рассказать, как получить справку и копию кредитного договора;
— дать ссылку для обновления персональных данных, если они изменились;
— предоставить общую информацию по вопросам о кредитной истории (куда банк передает информацию, как проверить КИ и т.п.);
— объяснить, как открыть или получить продукты банка (вклады, кредиты, карты);
— рассказать об оплате услуг (что и где можно оплатить, как создать шаблоны для оплаты);
— дать общую информацию о страховании и комиссионных продуктах;
— рассказать об интернет-банке и приложении «Мой кредит» (ссылки, как настроить уведомления, как получить логин/пароль).
Среди основных преимуществ Хоум-бота – быстрота и эффективность. По оценкам банка, до 30% обращений в онлайн-чат будут обрабатываться им самостоятельно, без помощи оператора.
«Мы планируем расширять базу знаний бота, чтобы он мог обрабатывать большее число обращений. Кроме того, мы будем совершенствовать и улучшать бота, делать его более удобным и дружелюбным. В этом нам помогут отзывы клиентов. В будущем мы планируем проработать дополнительные возможности и направления для применения бота в банке», — комментирует Дмитрий Маслов, директор по клиентскому сервису Банка Хоум Кредит.