Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяEarly Warning Services: Как люди разных возрастов привыкают к цифровым платежам Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Early Warning Services: Как люди разных возрастов привыкают к цифровым платежам
Финансовая компания Early Warning Services, которой принадлежит американская платежная сеть Zelle, опубликовала результаты своего социологического исследования, в котором изучала отношение потребителей к цифровым платежам.

В опросе приняли участие более 9 тыс американцев, которые знают что такое p2p, пользуются сервисами онлайн и мобильного банкинга.

По данным исследования выяснилось, что процент использование p2p-платежей достаточно высокий среди всех поколений респондентов. Так, по мнению беби-бумеров (поколение людей, которые родились в период с 1943 по 1963), доверие к финучреждениям является самым важным фактором, чтобы начать использовать цифровые платежи. А вот миллениалы и представители поколения X больше прислушиваются к рекомендациям друзей и родственников по поводу сервисов цифровых платежей.

Отмечается, что больше всего пользуются мобильным или онлайн-банкингом представители поколения миллениалов (75%). На втором месте находятся респонденты, которые относятся к поколению X (69%), а на третьем — беби-бумеры (51%).

Кроме этого, хотя бы раз в неделю используют сервисы P2P-платежей 49% миллениалов, 42% представителей Поколения X и 32% беби-бумеров.

Также все поколения выделили безопасность как очень важный фактор для того, чтобы пользоваться сервисами P2P-платежей. В частности, беби-бумеры поставили на первое место эту особенность, поколение X — на третье, а миллениалы — на пятое. Всего было предложено 13 вариантов социальных факторов, влияющих на выбор таких сервисов. При этом опрошенные потребители утверждают, что доступ к финансовым данным в интернете, а не в физическом отделении банка, является одним из главных препятствий для использования услуг цифровых платежей.
19.07.2018Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100