Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяJPMorgan внедрит искусственный интеллект для работы с корпоративными клиентами Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


JPMorgan внедрит искусственный интеллект для работы с корпоративными клиентами
JPMorgan тестирует бота в подразделении по управлению казначейскими услугами. Он станет виртуальным помощником при работе с корпоративными клиентами.

Как сообщает CNBC, казначейское подразделение JPMorgan ежедневно обрабатывает корпоративные транзакции на сумму 5 трлн долл. США. Пилотное тестирование виртуального помощника начнется на следующей неделе. В следующем году JPMorgan внедрит бота и для работы с бизнес-клиентами.

«Мы видим огромную возможность в том, чтобы искусственный интеллект предлагал клиентам тщательно продуманные рекомендации, – заявил в интервью CNBC Джейсон Тид (Jason Tiede), управляющий директор JPMorgan, курирующий направление инновационных казначейских услуг. – Вы входите в систему, а она говорит вам, например, следующее: «Судя по всему, вы отправили переводы в Сингапур на сумму 100 долл. США. А вы знаете, что платежи в иностранной валюте можно отправлять через Автоматизированную клиринговую палату? Для регистрации нажмите сюда».

По словам Д. Тида, ассистент постоянно учится на контактах с пользователями, чтобы давать более точные рекомендации в будущем. Например, он может предложить пользователю позвонить в определенные которые, которые не оплатили в срок свои счета.

Д. Тид сообщил, что JPMorgan в конечном итоге надеется расширить сферу деятельности виртуального помощника, который сможет работать на мобильных устройствах.
22.06.2018Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100