Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяАльфа-Банк начал использовать искусственный интеллект для работы со всеми клиентами Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Альфа-Банк начал использовать искусственный интеллект для работы со всеми клиентами
Альфа-Банк начал использовать технологию распознавания удостоверяющих документов для работы со всеми клиентами. Ранее Smart IDReader применялась при работе с премиальными клиентами.

Альфа-Банк подвел итоги проведенного в начале 2018 г. пилотного проекта по использованию технологии распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader выездными менеджерами в мобильных приложениях при работе с премиальными клиентами. Банк решил использовать сервис, разработанный компанией Smart Engines, для работы со всеми клиентами. Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации.

Мобильное приложение Альфа-Банка с функцией распознавания разворота паспорта гражданина РФ предназначено для мобильных устройств с ОС iOS. С ним работают выездные сотрудники, которые могут оформлять заявления на получение различных банковских продуктов без посещения отделения.

«Чтобы повысить скорость, удобство и качество работы с данными, банк всегда использует инновационные решения. Использование технологии распознавания ускорило обслуживание клиентов в разы и позволило отказаться от ручного ввода данных на мобильных устройствах. Выездному менеджеру достаточно показать документ камере смартфона или планшета и через несколько секунд все необходимые данные будут автоматически внесены в заполняемое в приложении заявление. Smart IDReader позволяет распознавать документы в видеопотоке в режиме реального времени», — комментирует Юрий Якимов, Руководитель по развитию дистанционных каналов продаж розничного бизнеса Альфа-Банка.
04.06.2018Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100