Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяРоботы помогают банкам прогнозировать вероятность платежей по кредитам Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Роботы помогают банкам прогнозировать вероятность платежей по кредитам
Искусственный интеллект позволяет спрогнозировать вероятность поступления платежей по кредиту.

Об этом говорят в крупнейших банках из топ-30. В результате повышается лояльность клиентов, снижается просроченная задолженность. Часто заемщик даже не понимает, что взаимодействует с роботом: в некоторых банках машина принимает 80% решений по ипотечным сделкам.

Алгоритмы машинного обучения помогают понять, станет ли клиент ответственным плательщиком. При принятии решений используют данные о поведении клиентов. Если раньше это было всего несколько десятков показателей, то теперь их, порой, тысячи, объясняют в банке «Хоум Кредит». Применение машинного обучения позволило банку более точно прогнозировать вероятность невозврата кредита, в результате уровень просроченной задолженности снизился до 3,7%.

Управляющий директор Бинбанка Вадим Ковалев отмечает, что искусственный интеллект позволил в 70% случаев отказаться от звонков клиентам на ранних стадиях при появлении просрочки. Это, считает он, повысило лояльность клиентов, и эффективность сбора просроченной задолженности не снизилась. Кроме того, банк сэкономил на взыскании.

Оценка банковских рисков — далеко не единственная сфера, где активно применяют технологии машинного обучения. Клиенты часто взаимодействуют с искусственным интеллектом, сами того не подозревая, отметил директор департамента IT-развития МКБ Алексей Кудряшов.

Он говорит: «При звонке в банк вас приветствует робот, который поможет активировать карту или сменить PIN-код. Все платежи клиентов анализирует специальная программа, помогая бороться с различными угрозами».

По словам экспертов, роль искусственного интеллекта в развитии финансовой системы очень велика. За последние пять лет все основные изменения в этой сфере так или иначе связаны с развитием информационных технологий. Есть мнение, что в будущем машины хотя и не заменят людей полностью, но окажут заметное влияние на структуру рынка труда, систему образования и подготовки кадров.

Банки планируют отдать роботам большое количество рутинных функций, что снизит расходы на персонал.
31.05.2018Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100