Формат общения через онлайн-чат, построенный на базе омниканальной экосистемы коммуникаций с клиентами iQChannels от компании iQStore, начал работу в интернет-банке АО КБ «Хлынов».
На своем официальном сайте АО КБ «Хлынов» объявил о запуске онлайн-чата в интернет-банке. Теперь с помощью диалога через чат клиенты смогут решать любые, даже сложные и нестандартные вопросы, связанные с проведением операции, настройкой шаблона, продуктами и сервисами кредитной организации.
Чат в интернет-банке работает на той же платформе, что и в мобильном приложении — на базе омниканальной экосистемы коммуникаций с клиентами iQChannels от компании iQStore. Вся история переписки сохраняется и доступна вне зависимости от того, через веб-версию или приложение происходила переписка. Для мобильного банка функционал чата доступен в последних версиях приложения для Android и iOS.