По данным компании NFO CFgroup, 24% взрослых (старше 18 лет) жителей Канады являются пользователями услуг онлайнового банкинга, в то время как год назад этот показатель составлял 20%. Интересно, что при этом 61% взрослых канадцев самостоятельно ходят в банки (в 2000 году это делали 58%), и 40% являются пользователями телефонных банковских служб (год назад подобным сервисом пользовались 35%). Кроме того, за год выросло число людей, использующих Интернет для торговли акциями. Среди клиентов канадских брокерских контор доля тех, что работает со своими активами через Интернет, составила в 2001 году 63%, в то время как в 2000 году их было 47%. Эти результаты были получены в ходе опроса 2034 жителей Канады в октябре 2001 года. Хотя большая часть опрошенных (82%) только раз в месяц с помощью Интернета проводит операции со своими средствами, 61% из них по меньшей мере раз в неделю интересуется состоянием счетов. При этом из тех, кто имеет онлайновые счета в брокерских конторах, только 25% работают с ними по меньшей мере раз в неделю, хотя год назад этот показатель составлял 53%. Поиск в статистической базе данных eStat Database компании eMarketer по ключевым словам "online", "banking" и "Canada" выдал 14 таблиц, при этом одной из наиболее интересных оказалась та, что содержала данные, собранные фирмой Ipsos-Reid, об онлайновой активности канадцев во втором и третьем кварталах 2000 года. Оказалось, что из тех, кто в третьем квартале 2000 года имел доступ в Интернет, 91% пользовались им для просмотра сайтов и чтения электронной почты, 69% загружали через Сеть файлы и программное обеспечение, 53% просматривали рекламные баннеры, 45% сравнивали цены, 35% загружали музыкальные записи в формате MP3, столько же участвовали в различных форумах и чатах, и столько же пользовались услугами онлайнового банкинга. 34% делали покупки через Интернет, 12% торговали таким образом акциями, и 12% делали с помощью Сети междугородние и международные звонки. Эти данные на 20% превышают показатели NFO за 2000 год, однако NFO проводила исследование среди всего взрослого населения, а Ipsos – только среди интернет-пользователей.