Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПолностью цифровые банки теряют популярность Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Полностью цифровые банки теряют популярность
Согласно данным RFi Group, полностью цифровые банки теряют свою популярность на фоне роста доверия потребителей к традиционным финансовым институтам.

По мере того, как цифровизация банкинга продолжает развиваться, потребители все чаще выбирают мобильные и онлайн-каналы традиционных игроков рынка, отдавая предпочтения им, а не компаниям, представляющим исключительно банковские приложения.

RFi Group провела опрос более 1000 потребителей в 10 странах. Согласно исследованию, рейтинг компаний-приложений снизился с 74% в первой половине 2017 г. до 63% во втором полугодии прошлого года. Интересы к полностью цифровому банку упали с 50% до 44%.

В Великобритании, где расцвели такие цифровые банки, как Monzo и Starling Bank, стремление стать клиентом только цифрового банка упало с 78% до 54%. В Канаде RFi обнаружил падение аналогичного показателя с 65% до 44%.

Потребители доверяют традиционным банкам по нескольким причинам. Одна из самых весомых — клиенты верят, что традиционные кредитные организации более надежны в сфере безопасности персональных данных. 49% потребителей верят в то, что их банк может сберечь их деньги, в то время как технологическим компаниям доверяют всего 27% потребителей. Узнать больше: https://www.plusworld.ru/
06.03.2018Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100