Согласно данным RFi Group, полностью цифровые банки теряют свою популярность на фоне роста доверия потребителей к традиционным финансовым институтам.
По мере того, как цифровизация банкинга продолжает развиваться, потребители все чаще выбирают мобильные и онлайн-каналы традиционных игроков рынка, отдавая предпочтения им, а не компаниям, представляющим исключительно банковские приложения.
RFi Group провела опрос более 1000 потребителей в 10 странах. Согласно исследованию, рейтинг компаний-приложений снизился с 74% в первой половине 2017 г. до 63% во втором полугодии прошлого года. Интересы к полностью цифровому банку упали с 50% до 44%.
В Великобритании, где расцвели такие цифровые банки, как Monzo и Starling Bank, стремление стать клиентом только цифрового банка упало с 78% до 54%. В Канаде RFi обнаружил падение аналогичного показателя с 65% до 44%.
Потребители доверяют традиционным банкам по нескольким причинам. Одна из самых весомых — клиенты верят, что традиционные кредитные организации более надежны в сфере безопасности персональных данных. 49% потребителей верят в то, что их банк может сберечь их деньги, в то время как технологическим компаниям доверяют всего 27% потребителей. Узнать больше: https://www.plusworld.ru/