Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяAlibaba и Tencent борются за первенство в ритейле и мобильных платежах Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Alibaba и Tencent борются за первенство в ритейле и мобильных платежах
Китайские технологические гиганты Alibaba и Tencent, общая стоимость которых превышает $1 трлн, соревнуются в инвестициях в ритейл, заставляя мелких торговцев выбирать, чью сторону они примут.

Так, с начала прошлого года сумма инвестиций этих двух компаний в розничную торговлю достигла $10 млрд. Таким образом они расширили свое присутствие и онлайн, и офлайн. При этом все меньше ритейлеров не принадлежат ни Tencent, ни Alibaba.

Напомним, Alibaba является крупнейшим игроком в электронной коммерции Китая, а ее дочерняя компания Ant Financial лидирует в мобильных платежах. В свою очередь, Tencent закрепился в сфере социальных медиа, цифровых платежей и в играх. Компания также является основным акционером интернет-магазина JD.Com.

Союзниками Tencent является французский бакалейщик Carrefour SA, который объявил о потенциальных инвестициях от Tencent, и американский гигант Walmart, который владеет долей в JD.com. Tencent также инвестировал в супермаркеты Yonghui Co Ltd, магазины одежды Vipshop Holdings Ltd и Heilan Home, оператора торговых центров Wanda Commercial, и в этом месяце заключил стратегическое партнерство с продуктовой сетью Bubugao.

Alibaba же расширил вложения в Suning.com, Intime Retail, Sanjiang Shopping Club, супермаркеты Lianhua, Wanda Film и аналог IKEA — сеть Easyhome.

Ключевым рынком, где два конкурента ведут борьбу, является рынок мобильных платежей, оценивающийся в $13 трлн.
20.02.2018Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100