Ежемесячные сборы компании "АльфаСтрахование" от продаж страховых продуктов в онлайне превысили 1 млрд руб.
По итогам ноября 2017 г. премии компании, полученные через продажи на сайте, достигли рекордной отметки в 1 млрд руб. Основную долю от продаж составляют полисы электронного ОСАГО. Несмотря на технические трудности и риски мошенничества, количество реализованных полисов еОСАГО растет в геометрической прогрессии. Также большую роль сыграли продажи полисов страхования выезжающих за рубеж – первого онлайн-продукта, запущенного на сайте компании. На данный момент в "АльфаСтрахование" 4,6 млн клиентов, что составляет более 60% от их общего числа, являются владельцами электронных полисов по страхованию рисков полетов и поездок, ВЗР, имущества, каско, ОСАГО, уникальных продуктов по медицинскому страхованию и страхованию ответственности. Более 30% клиентов компании имеют два и более онлайн-полиса. "В ноябре сумма онлайн-продаж компании "АльфаСтрахование" впервые превысила 1 млрд руб. Еще никто среди страховых компаний не собирал такую сумму через онлайн-продажи на своем сайте, - говорит Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции "АльфаСтрахование". – Сейчас поколение Y покупает многое онлайн, и поэтому такие сегменты рынка, как автострахование, страхование путешествий, гаджетов растут и развиваются, в том числе благодаря этой аудитории. Онлайн-покупка страховых продуктов экономит личное время клиентов, воплощая девиз нашей компании – сервис будущего в настоящем".