Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБританцы выбирают цифровой банкинг Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Британцы выбирают цифровой банкинг
Согласно данным недавнего исследования, проведенного Relay 42, более половины британцев уже перешли или в ближайшем будущем планируют перейти на обслуживание к банкам, работающим исключительно в цифровом формате. Это обусловлено тем, что британских потребителей привлекает в них более высокий уровень удобства и качества обслуживания.

27% из более чем 2 тыс. опрошенных британцев уже перешли на получение банковских услуг исключительно в мобильном или онлайн-формате, а 26% рассматривают возможность такого перехода.

Более половины из них в качестве причины этого шага называют большее удобство и расширенный функционал цифрового обслуживания, 29% – привлекательные тарифы, и еще 28% – более высокое качество обслуживания. При этом, всего 13% респондентов сообщили, что не хотят вникать в новые технологии, которые могут помочь им управлять их финансами.

Руководитель направления финансового сектора компании Relay42 Джулиус Абенсур (Julius Abensur) отмечает: «Потребители с распростертыми объятиями встречают будущие технологии и новые продукты. Для банков, клиентами которых они сейчас являются, это означает необходимость идти в ногу с новыми потребностями и инновациями, чтобы обеспечить лояльность клиентов и свою собственную конкурентоспособность».

Результаты данного исследования перекликаются с выводами компании P.A.ID Strategies, сделанными по итогам изучения вопроса открытия цифровых счетов, из которого следует, что и здесь лидерами являются молодые амбициозные банки.

На основе статистики цифровых процедур регистрации, аутентификации и активации счетов в британских банках исследователи отдали пальму первенства банку Staling Bank, за которым следует еще один молодой банк – Monzo, в то время как лучшие традиционные кредитные учреждения, такие как RBS, Barclays и HSBC, оказались в конце списка. В целом, молодые банки, работающие по новейшим технологиям, в среднем набирали 9,2 балла из 15, в то время как традиционные ведущие банки всего 7 из 15.

«Мы были удивлены тем, что так мало традиционных банков добились успеха в вопросе обеспечения 100%-го цифрового формата мобильного банкинга. Многие не смогли предложить быструю и надежную цифровую процедуру открытия и активации счета, в том числе возможность проверки личности клиента при регистрации.

Это означает, что банки по-настоящему так и не стали цифровыми, тем самым снижая планку пользовательского опыта в точке первого контакта и увеличивая риск утраты клиентов», – считает директор P.A.ID Strategies Джон Девлин (John Devlin).

Несмотря на это, в другом отчете, подготовленном по результатам опроса представителей отрасли в регионе EMEA, делается вывод о том, что опасения банков относительно угрозы их благополучию со стороны наступающего финансово-технического сектора ослабевают.

В то время как масштаб проблем, с которыми сталкиваются банки, возможно, и увеличился, исследование указывает на небольшой рост доходов, которым, как считалось, угрожали новые игроки (с 27% в прошлом году до 31% в этом году): более высокие финансовые показатели и величина банков заставляют их вновь поверить в свои силы и способность противостоять вызову цифровых финансовых институтов.

Директор MagnaCarta Communications Симон Харди (Simon Hardie) утверждает: «Это немного напоминает сказку про зайца и черепах . Исследование показало, что энтузиазм, порожденный шумихой вокруг первых представителей финтеха, идет на спад, по мере того как банки акцентируют внимание на поставленных задачах. В этом сравнении роль зайца отводится финтех-компаниям, которые гонятся за масштабами и пытаются нагнать своих конкурентов из числа традиционных банков».
13.12.2017Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100