Новый номер корпоративного дайджеста Компании BSS собрал самые интересные публикации полугодия, посвященные успехам BSS и банков-партнеров, трендам и экспертизе дистанционного банковского обслуживания, востребованным онлайн-сервисам и многому другому.
Открывает Дайджест обзор ежегодного семинара для клиентов и партнеров «Максимальный онлайн с BSS», в ходе которого рассмотрены наиболее интересные банковские кейсы, перспективы развития платформы CORREQTS и новинки голосовых сервисов, в том числе, уже работающие в банках. Насыщенная программа, живые дискуссии, содержательное общение в кулуарах — читайте как это было и не забудьте запланировать участие в июне 2018!
«В фокусе» Дайджеста голосовые помощники — умные сервисы-роботы, помогающие банкам стать эффективнее, повысить доходность и лояльность клиентов. На страницах журнала представлена инфографика о платформе BSS. Speech, новые голосовые сервис-роботы — «Автосекретарь» и «Интеллектуальный коллектор». А главное — история о том, как применение голосовых технологий помогает контакт-центру БПС-Сбербанка работать с клиентами.
О наиболее перспективных тенденциях банковского рынка, разработках BSS, их применении и новом подходе при взаимодействии с банками порталу Банкир.ру рассказал директор по продажам Компании BSS Виталий Патешман в интервью «Банки уделяют все большее внимание мобильным приложениям для всех категорий клиентов». «За год мы выпустили порядка 10 новых продуктов и видим интерес к ним со стороны наших клиентов. В настоящее время вместе с нашими клиентами-банками сформированы планы дальнейшего развития. Мы хотим, чтобы банки вместе с нами формировали и управляли нашими планами развития и моментально получали отдачу», — резюмирует Виталий Патешман.
Информационный блок о современной системе ДБО для корпоративных клиентов CORREQTS Corporate включает инфографику про «Электронный офис» и статью заместителя генерального директора по продуктам Компании BSS Андрея Абрамова «Digital Banking в корпоративном бизнесе. Да или нет?». «Электронный офис» — это насущная потребность сегодняшнего дня. Что же дальше? А дальше на наш взгляд банковское сообщество неминуемо придет к удаленной идентификации корпоративных клиентов, используя данные ЕСИА. Мы к этому уже сейчас готовы", — подводит итог автор статьи.
Традиционно в номере, подборка значимых новостей Компании BSS о проектах в российских банках, а также актуальные обновления продуктовой линейки и рейтинги.
Корпоративный дайджест Компании BSS — это полноцветное иллюстрированное издание, которое содержит актуальную информацию о деятельности BSS и представляет интерес для широкого круга специалистов банковской и ИТ-индустрии.