Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяM-commerce: в каких странах шопинг со смартфона наиболее популярен Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


M-commerce: в каких странах шопинг со смартфона наиболее популярен
Согласно последнему обзору Mastercard Mobile Shopping Survey, количество покупок с мобильных устройств стремительно растет на развивающихся рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, опережая по этому показателю более развитые страны.

Лидерами региона по темпам развития мобильной коммерции стали Филиппины (53,5%) и Малайзия (55,6%) с самым высоким в годовом исчислении ростом — 12,6% и 10,1% соответственно.

Между тем, потребители в Индии (75,8%) сохраняют лидерство на рынке m-commerce второй год подряд. Потребители в этой стране совершили хотя бы одну покупку через свои мобильные телефоны в течение трех месяцев, предшествующих опросу.

Покупатели со смартфонов в Китае оказались на втором месте с показателем 71,4%, далее следует Таиланд — 65%. При этом, среди потребителей в развитых странах, таких как Япония (31%), Австралия (26%) и Новая Зеландия (26%) мобильная коммерция не так популярна.

Пристрастие к мобильному шопингу потребителей в Азиатско-Тихоокеанском регионе также способствует более частому использованию цифровых кошельков. В этом регионе 22,3% пользуются таким способом оплаты. Потребители региона также с удовольствием пользуются платежами на основе QR-кодов. Такой способ оплаты наиболее популярен в Китае (42,6%).
21.09.2017Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100