Банковские кейсы, новые горизонты CORREQTS и голосовые сервисы в действии на семинаре BSS
Банкетный комплекс «Ш.Ё.Л.К.» стал прекрасной площадкой для живого делового общения. Это почувствовали и спикеры, и участники семинара «Максимальный онлайн с BSS». К слову, программа мероприятия получилась насыщенной, интересной и разнообразной. Здесь и общая аналитика изменения банковской сферы и развития электронных финансов, в частности, ДБО. И ключевые тренды розничного и корпоративного рынка. И тенденции Digital Banking — формирование единой экосистемы цифровых сервисов. И инновации в банкинге — внедрение комплексных голосовых решений, например, автосекретаря, голосовых сервисов в контакт-центрах, чат-ботов и др. И новая методология разработки банковских сервисов. И опыт внедрения омниканальной системы CORREQTS Retail, которым делились представители крупных российских банков. И многое другое...
Открыл семинар директор по продажам Компании BSS Виталий Патешман: «Мы хотим поделиться с вами опытом и компетенциями, приобретенными BSS за последний год и эксклюзивно рассказать о новых разработках, которыми вы сможете воспользоваться на приоритетной основе».
Подведя итоги прошедшего финансового года и анонсировав выступления, он отметил банки, наиболее активно внедряющие решения BSS. Так, почетные дипломы в номинации «ДБО за год. Профессионализм и компетентность при внедрении CORREQTS Corporate и CORREQTS Retail» получили АКБ «Российский капитал» (ПАО) и ПАО АКБ «Связь-Банк». В номинации «Инновационный проект года» за внедрение комплексного решения на основе голосовых сервисов почетный диплом вручен ОАО «БПС-Сбербанк».