Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБольшинство американцев хранят информацию по платежным картам онлайн Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Большинство американцев хранят информацию по платежным картам онлайн
Большинство американцев хранят информацию по своим кредитным и дебетовым картам онлайн и опасения касательно кибермошенничества этому не помеха. Согласно недавно проведенному исследованию, в котором приняли участие 1,002 человек, два из трех онлайн-потребителя в США хранят информацию по платежным картам хотя бы в одном мобильном приложении или веб-сайте для совершения покупок.

Около 10% утверждают, что информация всегда хранится онлайн, независимо от того, на каком сайте они отовариваются. Если экстраполировать эти данные на все население США, получится, что 94 млн американцев позволяют онлайн-ритейлерам хранить информацию по их платежным картам.

Среди других результатов исследования:

— Чем младше потребитель, тем выше вероятность того, что он совершал покупки в интернете. 76% миллениалов, 65% представителей поколения X, 55% бэби-бумеров и 26% представителей молчаливого поколения (Silent Generation) использовали веб-сайт или мобильное приложение для приобретения товаров.

— Чем больше заработок, тем потребитель более склонен отовариваться в интернете. Семьи, доход которых достигает 75 тыс долларов в год, более склонны совершать покупки онлайн, чем семьи с доходом ниже 30 тыс долларов. К тому же, чаще онлайн-покупки совершают люди с высшим образованием.

— Среди расовых групп латиноамериканцы наименее склонны к совершению покупок онлайн. 57% из них никогда не использовали интернет или мобильные приложения для покупки товаров. Показатель по белому населению и афроамерканцам 33% и 48% соответственно.

— Семьи с детьми более склонны отовариваться онлайн — 70% против 58%.

— Самые популярные категории товаров среди онлайн-потребителей в США это электроника (33%), одежа, обувь и аксессуары (22%), мебель (6%) и продукты питания (4%).
02.06.2017Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100