Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяРоботы-хирурги или роботы-банкиры: кому доверяют больше? Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Роботы-хирурги или роботы-банкиры: кому доверяют больше?
Новое исследование, проведенное банком HSBC, выявило, что люди скорее доверили бы роботу провести открытую операцию на сердце, чем открыть сберегательный счет или предоставить консультацию по кредитованию.

Исследование, в котором приняли участие 12 тыс респондентов из 11 стран, показало, что потребители до сих пор не понимают и не доверяют технологиям, что заставляет их настороженно относится к новым технологиям в сфере банкинга, а также технологии распознавания отпечатков пальцев и голоса.

В то время, как 80% опрошенных считают, что технологии делают их жизнь проще, меньше половины (46%) готовы пользоваться технологией распознавания отпечатков пальцев вместо паролей.

Результаты исследования были опубликованы через неделю после того, как репортер BBC протестировал и смог обойти систему распознавания голоса банка HSBC.

Более того, респонденты скорее доверили бы роботу провести открытую операцию на сердце (14%), чем открыть сберегательный счет (7%).

Результаты исследования HSBC совпадают с результатами недавнего исследования, проведенного Nationwide, которое выявило, что для получения консультации по финансовым вопросам потребители скорее обратятся к сотруднику банка, чем начнут искать ответы на свои вопросы онлайн.

Поэтому, по словам главы отдела розничного банкинга и управления активами HSBC Джона Флинта, технологиям все еще необходимо завоевать доверие потребителей, которые пока еще не готовы использовать новые мобильные платежные приложения или биометрию.
24.05.2017Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100