«Яндекс.Деньги» добавили новый метод бесконтактной оплаты — через Android Pay. Пользователи теперь могут платить этим способом с виртуальных и пластиковых карт Mastercard от «Яндекс.Денег», а компании — принимать платежи через Android Pay с помощью «Яндекс.Кассы». Сервис станет полностью доступен с 23 мая, сообщила компания.
Android Pay позволяет оплачивать покупки, просто приложив смартфон к платежному терминалу. Чтобы использовать сервис, нужно скачать приложение Android Pay и привязать к нему виртуальную или пластиковую карту «Яндекс.Денег». Важно также включить в мобильном устройстве функцию бесконтактных платежей NFC. Подтверждать такие платежи можно отпечатком пальца или паролем к телефону, иногда требуется ввести пин-код. Оплачивать покупки через Android Pay можно с Android-смартфонов версии KitKat 4.4 и выше, а также с помощью умных часов на Android Wear 2.0. Этот способ расчетов работает не только в офлайне, но и в мобильных приложениях.
С помощью «Яндекс.Кассы» компании могут настроить приём платежей через Android Pay в мобильных приложениях. Для интернет-магазина или сервиса оплата через Android Pay будет выглядеть как обычная покупка с банковской карты. При этом пользователю не придётся вводить платёжные данные — они уже хранятся в его телефоне и зашифрованы.
Оплата через Android Pay полностью безопасна: каждая операция защищена технологией Mastercard Digital Enhancement Service (MDES), говорится в сообщении «Яндекса».
Россия стала 11 страной, где появился Android Pay, присоединившись к США, Великобритании, Японии и другим. Кроме Android Pay, платить бесконтактно «Яндекс.Деньгами» можно также через Apple Pay, Samsung Pay и в приложении «Яндекс.Денег» — с помощью NFC или QR-кодов. Владельцы карт «Яндекс.Денег» могут рассчитываться в одно касание везде, где поддерживается бесконтактная технология Mastercard — это более 6 миллионов торговых площадок в 96 странах мира, 50 из которых — европейские. За последний год доля бесконтактных платежей через «Яндекс.Деньги» выросла на 13%. Для оплаты этим способом 81% пользователей сервиса выпускают виртуальные карты.