Банк «Левобережный» запустил мобильное приложение для бизнеса
Новосибирский банк «Левобережный» внедрил новый сервис — мобильное приложение BL Business Mobile, работающее на базе системы дистанционного банковского обслуживания бизнеса iBank2.
Мобильное приложение BL Business Mobile могут установить представители компаний, подключенных к интернет-банку «Левобережного» iBank2. Приложение доступно к установке на смартфоны и планшеты на платформах Android и iOS, отмечается в сообщении кредитной организации.
BL Business Mobile можно использовать как информационное приложение (только для просмотра документов) либо как полнофункциональное — в приложении будут доступны создание и просмотр документов, подтверждение их одноразовым паролем из СМС и электронной подписью.
В числе возможностей приложения BL Business Mobile указаны круглосуточный доступ к услугам банка; получение информации о банковских счетах (по текущим остаткам, оборотам, последним поступлениям, получение выписок); создание и подтверждение платежных поручений; обмен информационными сообщениями с банком; создание электронной подписи сотрудника компании-клиента под электронным документом; просмотр реквизитов банковских счетов организации и передача их с помощью различных каналов и приложений, доступных на мобильном устройстве; использование сервиса «Индикатор» для проверки надежности контрагентов.
Скачать приложение BL Business Mobile для мобильных устройств можно в Google Play и App Store.