В европейском e-commerce наметился новый лидер роста
По данным опроса Kanlli и D/A Retail, более 60% опрошенных руководителей сферы e-commerce ожидают, что объемы онлайн-продаж вырастут на 30% в 2017 году. И только 7% прогнозируют замедление торговли по сравнению с 2016 годом.
Такие прогнозы появились на фоне двухлетнего замедления роста электронной коммерции в стране. Ранее в Национальной комиссии по отраслевым рынкам и конкуренции (CNMC) сообщали, что объемы розничных онлайн-продаж в Испании за третий квартал 2015 года составили 5,86 млрд долл, увеличившись на 29,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Продажи продолжали расти до $6,58 млрд во втором квартале 2016 года, но темпы прироста упали до 20,3%.
Согласно оценкам eMarketer, только 49,2% населения страны совершат онлайн-покупки в 2017 году. Для сравнения, в Великобритании этот показатель прогнозируется на уровне 78,1%, а в Германии — 68,3%.
Ожидается, что продажи интернет-магазинов Испании в 2017 году достигнут 16,7 млрд долл, что значительно ниже прогнозов для европейских соседей — Германии (63,9 млрд долл) и Великобритании (118,8 млрд долл).