Платежная система PayPal теперь сотрудничает с Visa в Азии
Платежная система PayPal Holdings Inc. (PYPL, NASDAQ) теперь распространяет сотрудничество с компанией Visa Inc. (V, NYSE) в Азиатско-Тихоокеанский регион. Партнерство расширит использование сервиса PayPal в ретейле, а также позволит держателям карт Visa производить платежи везде, где доступна онлайн-оплата PayPal.
Напомним, что PayPal и Visa заключили соглашение о сотрудничестве в США летом 2016 г. Тогда эксперты предполагали, что партнерство принесет выгоду лишь Visa, но негативно скажется на бизнесе Paypal. По этой причине сразу после сделки акции PYPL упали на 6%. Однако финансовый отчет в ноябре 2016 г. показал рост выручки на 18% и опроверг опасения скептиков. В четвертом квартале, итоги которого были опубликованы в конце января 2017 г., компания показала рост прибыли до $390 млн и выручки до $2,98 млрд. Отметим, что на рынке США PayPal имеет соглашение не только с Visa, но и с MasterCard (MA, NYSE).
После расширения сотрудничества PayPal и Visa на Азиатско-Тихоокеанский регион клиенты обеих компаний смогут выбирать любой удобный способ оплаты. Такое партнерство облегчает банкам-эмитентам Visa в Азиатско-Тихоокеанском регионе прием платежей от держателям карт в местах, где доступна онлайн-оплата PayPal, а также расширяет использование PayPal в сфере розничной торговли.
Подобная сделка в первую очередь направлена на то, чтобы повысить лояльность около 200 млн клиентов PayPal. Кроме этого PayPal планирует расти за счет увеличения количества мобильных платежей в Индии и Индонезии, где огромная часть населения не имеет доступа к банковским услугам, но при этом пользуется мобильной связью.
Уже сегодня около трети транзакций платежной системы PayPal происходит через мобильную связь, однако потенциал этого сегмента еще до конца не реализован. Ранее генеральный директор PayPal Дэн Шульман заявлял, что смартфон может изменить индустрию платежей, так как он превращаются в филиал банка прямо на ладони.
PayPal полагает, что может стать одним из главных бенефициаров рынка мобильных платежей благодаря функции One Touch для быстрых платежей через смартфон. Компания уже фиксировала двузначный рост объема мобильных транзакций во время праздничных продаж 2016 г.