Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяDatamonitor: банки не должны в одиночку осваивать электронные платежи Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Datamonitor: банки не должны в одиночку осваивать электронные платежи
В данном случае, учитывая технологическую сложность вопроса, банкам лучше поручить разработку таких систем третьей стороне, а не заниматься этим самостоятельно.
Хотя риск оказаться не у дел на рынке электронных платежей для банков является достаточно реальным, специалисты Datamonitor отмечают, что у финансовых институтов есть все необходимые средства, чтобы уверенно чувствовать себя на рынке - это аутсорсинг, формирование альянсов и объединение с провайдерами электронных платежей.
Если банки перейдут на аутсорсинг разработки онлайновых платежных систем, то, по мнению Datamonitor, в первую очередь они сконцентрируют усилия на адаптации кредитных карт к условиям Интернета, и только потом перейдут к созданию новых методов электронных платежей.
Банкам придется объединиться с провайдерами платежей, чтобы расширить линейку своих продуктов. Новые провайдеры также будут стремиться к объединению с несколькими банками, для того чтобы их решения получили распространение и стали платежным стандартом.
Что касается современной ситуации на рынке электронных платежей, то Datamonitor обращает внимание на тенденцию, которая заключается в использовании виртуальных номеров для кредитных карт. Однако аналитики утверждают, что распространение микропроцессорных карточек вытеснит данную технологию. На сегодняшний день ни одно решение не является безупречным, а успех компании PayPal заключается в хорошо выстроенной стратегии привлечения и удержания новых клиентов, а также в просчетах ее конкурентов.
07.12.2001Источник: E-Commerce
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100