Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяApple продолжит экспансию на рынке мобильных платежей Китая Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Apple продолжит экспансию на рынке мобильных платежей Китая
Рынок мобильных платежей Китая оценивается в $5,5 трлн, и пока на нем доминируют локальные платежные сервисы. Однако компания Apple Inc. (AAPL, NASDAQ) также намерена стать одним из ведущих игроков на этом рынке. Сделать это удастся в том числе за счет большей устойчивости к кибератакам.

Для продвижения на рынке Китая Apple должна решить две важнейших проблемы: увеличить количество пользователей iPhone и, соответственно, своей платежной системы и стимулировать продавцов устанавливать оборудование для приема Apple Pay.
Платежный сервис Apple Pay работает в стране около года и использует партнерство с местными банками Industrial & Commercial Bank of China Ltd. и China Construction Bank Corp. Но из-за относительно низкой распространенности iPhone (около 9,6% от продаж смартфонов в прошлом году) платежи Apple тоже не стали популярными. Жители Китая предпочитают более доступные смартфоны Oppo и Huawei. В итоге сегодня около 90% мобильных платежей в Китае проходят через локальные сервисы Alipay от компании Alibaba Group Holding Ltd. и WeChat Pay от компании Tencent Holdings Ltd.

Еще одна причина низкой популярности Apple Pay в том, что обслуживание этой платежной системы требует более дорого оборудования. Сервисы Alipay и WeChat Pay работают посредством сканирования кодов напрямую через интернет, что делает их более легким и дешевым вариантом для торговцев. Кроме того, Alipay и WeChat Pay разработаны таким образом, чтобы люди могли отправлять деньги друг другу или разделять счета в ресторане.
Но у Apple Pay все-таки есть существенное преимущество, которое позволит увеличивать число пользователей по мере роста киберугроз. Apple Pay является более защищенной системой. В перспективе это может привести к увеличению спроса на платежный сервис Apple со стороны обеспеченных пользователей.

Китай – очень перспективный рынок для мобильных платежей. Объем транзакций в стране в 2016 г. превысил $5,5 трлн, что в три раза больше, чем в прошлом году. Это более $4 тыс. в год на одного жителя Китая. Для сравнения рынок мобильных платежей США в 2016 г. увеличился на 39% и составил $112 млрд.
23.03.2017Источник: Freedom Finance
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100