Банк «Югра» запустил мобильное приложение для онлайн-банкинга
Специально для для работы в онлайн-банке на мобильных устройстве банком было разработано мобильное приложение «Jugra Mobile». При разработке приложения производился опрос клиентов финучреждения и именно по пожеланиям клиентов «Югра» работал над улучшением онлайн-банкинга.
Опрос был проведен в конце 2016 по январь 2017 года. Владельцы предыдущей версии приложения высказали свои пожелания и замечания о мобильном банке.
Оказалось, что главное, чего требуют клиенты – это простой и удобный интерфейс, а также функция поиска отделений и банкоматов. Наиболее популярными сервисами оказалась оплата мобильной связи, интернет и коммунальных услуг.
Кроме всевозможных платежных функций приложение «Jugra Mobile» позволяет получать информацию о счетах, также можно проводить денежные переводы как внутри банка так и в другие банки, можно осуществлять конверсионные валютные операции.
В случае утери или кражи карты, с помощью данного приложения можно экстренно заблокировать карту.
Как отмечает Алексей Нефедов, глава «Югры», с каждым днем количество пользователей приложения растет.
По его словам, для многих клиентов мобильное приложение и интернет-банкинг давно заменили и банковское отделение. В этой связи в банке все внимательнее следят за пожеланиями и предложениями пользователей, оперативно дополняя возможности «Jugra Mobile».