Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЭкспертное мнение BSS: что ждет Digital Banking для юридических лиц Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Экспертное мнение BSS: что ждет Digital Banking для юридических лиц
Ключевой темой II Всероссийского Банковского Форума «Транзакционный бизнес 2017» стало управление генерацией транзакционных доходов в сегменте юридических лиц. Компания BSS, развивающая системы ДБО для юридических лиц более 20 лет, представила на форуме основные направления развития Digital Banking для корпоративных клиентов.

Заместитель генерального директора по продуктам Компании BSS Андрей Абрамов рассказал банковской аудитории о развитии современной системы ДБО для юридических лиц CORREQTS Corporate, новых востребованных цифровых сервисах, реализации в рамках решения BSS концепции Digital Banking и дальнейших путях трансформации корпоративного ДБО.

Спикер обратил внимание участников на состоявшийся факт: потребительские предпочтения розничных клиентов изменились — основные продукты банка для физических лиц размещены в электронных каналах. Новое поколение предпочитает электронные каналы и эти предпочтения уже распространяются не только на частную жизнь, но и на работу. Интерес в электронных неплатежных сервисах, как у корпоративных клиентов, так и у банков, взаимный. Уже сегодня необходима система неплатежного электронного документооборота между банком и корпоративными клиентами — электронный офис клиента. Такое решение предлагает Компания BSS.

Какие преимущества дает «Электронный офис»? Первое — сокращение операционных издержек. Это достигается за счет вывода в электронные каналы основных процессов взаимодействия с корпоративными клиентами, самообслуживания клиентов малого и нижнего сегмента среднего бизнеса, возможностей по централизации функций операционной деятельности. Второе — дополнительные комиссионные доходы. Банк реализует партнерские программы с внешними сервисами, продает пакеты банковских услуг. Третье — лояльность клиентов, вследствие повышения удобства работы и укрепления имиджа современного банка.

«Электронный офис» BSS позволяет вести электронный документооборот, подключать и изменять тарифный план, подключать услуги, в том числе внешние, запрашивать разовые услуги, заказывать справки.

В ходе форума Компания BSS также представила собственные наработки и достижения в области развития цифрового банкинга и дистанционных банковских сервисов для корпоративных клиентов.
21.03.2017Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100