В «Югре» запустили новый мобильный банк, созданный на основе опроса клиентов
Обновленная версия приложения Jugra Mobile — онлайн-банка для мобильных устройств — была создана на основе опроса клиентов банка «Югра». Приложение было создано на основе пожеланий клиентов и учитывает сначала те опции, которыми они чаще всего пользуются. Глобальный сбор суждений проходил на протяжении 3-х месяцев — с ноября 2016 по конец января 2017. Не менее тысячи собственников телефонов и планшетов высказывались о плюсах и минусах прошлой версии онлайн-банка, а так же вносили свои предложения по усовершенствованию.
Главными приоритетами для клиентов стали простой и понятный интерфейс, возможность поиска отделений банка и банкоматов. Более востребованные платежные сервисы — оплата мобильной связи и интернета, а еще коммунальные платежи. Кроме того, клиентам доступны внутрибанковские и внешние валютные переводы, а еще обмен валюты по выгодному курсу. Это позволило значительно улучшить систему мобильного банка. Кроме того, посредством мобильного банка клиенты могут делать валютные переводы и конверсионные операции. Кроме того, в случае утери либо кражи банковской карты, клиент может экстренно заблокировать ее через Jugra Mobile.
«Сегодня больше наших клиентов пользуется дистанционным банковским обслуживанием с мобильных устройств». Поэтому мы внимательно смотрим за пожеланиями и предложениями пользователей и оперативно дополняем список возможностей «Jugra Mobile». Своим клиентам банк предоставляет полный спектр банковских услуг для ведения бизнеса и скопления сбережений. Мажоритарным совладельцем банка «Югра» является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.