Для Компании BSS 2016 год стал новым этапом новаций и изменений. Принята и реализуется концепция «Открытая платформа», выведены на новый уровень развития системы дистанционного банковского обслуживания CORREQTS Retail и CORREQTS Corporate, построенные на платформе CORREQTS, в основу разработки положены принципы, совмещающие высокую скорость вывода продукта на рынок и гарантию стабильности, интегрируемости и полноценной поддержки в долгосрочной перспективе.
Выдающимся результатом года стало признание системы ДБО для розничных клиентов CORREQTS Retail v.3.3 соответствующей по эффективности уровню ТОП-5 интернет-банков и ТОП-3 мобильных банков. Масштабный и детальный аудит системы провело аналитическое агентство Markswebb Rank & Report — эксперт в области оценки эффективности банковских дистанционных каналов.
Этот результат подтвердил и аудит мобильных банков для платформ iOS и Android в СКБ-банке, проведенный Markswebb Rank & Report. Созданные на базе системы CORREQTS Retail, они оценены на уровне ТОП-3 лучших мобильных банков.
В Топ-10 эффективных интернет-банков для малого бизнеса вошли банки, использующие решение BSS для корпоративных клиентов CORREQTS Corporate — ПАО КБ «УБРиР» и АО «Райффайзенбанк». Они заняли, соответственно, 5-е и 7-е места в рейтинге интернет-банков для начинающего малого бизнеса и 7-е и 10-е места в рейтинге интернет-банков для профессионального малого бизнеса.
Подводя итоги 2016 года, генеральный директор Компании BSS Георгий Кравченко подчеркивает:
«Эффективность и скорость изменений сегодня достигается за счет перехода от закрытых систем к открытым платформам, где большая часть функционала, сервисов, может формироваться за счет использования открытых API, создания маркетплейсов. Чтобы реализовывать такую стратегию, компании необходима принципиально иная культура и архитектура. Поэтому мы взяли курс на абсолютно новую конфигурацию. Новая платформа станет по-настоящему открытой. Практически все это сделано уже сегодня. В ближайшее время появится возможность конструировать новые функциональные модули, пользуясь возможностями ядра системы. Наш подход позволяет строить в банке уникальную архитектуру, в том числе используя инновационные сервисы обработки речи в различных бизнес-процессах, точках и каналах обслуживания клиентов, а специальные инструменты для разработчиков позволяют легко встраивать и тиражировать применение таких сервисов на различных устройствах и в любых приложениях банка».