Компания «Байтверк» запустила облачный сервис ДБО Qood
19 января 2017 года компания "Байтверк" сообщила о разработке системы ДБО Qood для обслуживания клиентов малого и среднего бизнеса.
Система позволяет клиентам общаться с сервисом в форме чата, контролировать ход выполнения задач, отправлять платежные поручения, проверять состояния счетов и получать выписки сразу из нескольких банков, и другие действия, которые позволяют управлять финансами и договорами прямо из мобильного телефона.
Клиенты сервиса избавлены от необходимости использовать несколько разных банк-клиентов для работы с банками, в которых открыты счета клиента - весь процесс работы по стандартным операциям РКО выполняется из единого приложения.
Сервис позволяет клиентам из сектора малого и среднего бизнеса сократить расходы на ведение бухгалтерии и составление договоров.
Сервис предоставляет услугу "бизнес-ассистент", с помощью которой клиенты сервиса могут: - получить помощь в работе с банками; - работать с электронными шаблонами документов: поиск, составление, рассылка; - выполнять поиск справочной информации и подбор выгодных поставщиков; - организовать работу с партнерами по предоставлению услуг (переводы, изготовление визиток, рекламная продукция, разработка сайтов и т.д.); - вести деловой календарь: планирование и организация встреч, переговоров, напоминание о важных событиях; - получить консьерж-сервис: бронирование и заказ ж/д билетов, гостиниц, ресторанов, трансфер, автопрокат.