"Яндекс.Деньги" подключились к CRM-системе Microsoft
Крупнейший российский сервис электронных платежей "Яндекс.Деньги" внедрил систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) от Microsoft. Интегратором в этом ИТ-проекте выступила компания "Корус Консалтинг".
"Яндекс.Деньги" выбрали платформу Microsoft Dynamics CRM 2016 для автоматизации B2B-продаж. Благодаря новому решению был настроен интерфейс для хранения полной информации о сделках и оптимизирован весь процесс B2B-продаж.
Теперь система сама создает встречи и задачи, меняет статусы переговоров с клиентами, напоминает о согласовании коммерческих условий. Microsoft Dynamics CRM 2016 была интегрирована с платформой 1С.
"Благодаря решению «Корус Консалтинг» мы получили удобный и простой в использовании инструмент, который позволил нам эффективно автоматизировать работу коммерческого департамента, увеличив скорость и прозрачность рутинных процессов", - отметил руководитель департамента разработки внутренних систем "Яндекс.Денег" Андрей Ильченко.
Заместитель генерального директора ГК "Корус Консалтинг" Мария Бар-Бирюкова сообщила, что выполненный проект позволит "Яндекс.Деньгам" сократить операционные трудозатраты на работу с клиентами и упростить контроль менеджмента за департаментом продаж.