Todo1 собирается составить конкуренцию Citibank и BBVA
Онлайновый банковский портал Todo1 ищет альянсы с местными банками в Центральной и Южной Америке, чтобы расширить зону своего влияния в регионе в 2002 - 2003 годах и составить конкуренцию крупнейшим местным игрокам - Citibank и BBVA. Американская компания Todo1 представляет на рынке собственную систему электронных платежей Todo1 Epagos, онлайновый торговый ряд Todo1 Plaza и систему онлайновой оплаты счетов Todo1 Facturanet. Среди клиентов портала такие банки, как Banco del Pichincha (Эквадор), Bancolombia and Conavi (Колумбия), Mercantil (Венесуэла) и другие. Вместе с тем, Todo1 собирается развернуть в начале 2002 года собственную систему В2В-платежей и кредитную систему для электронного рынка Mercadodigital. В то время как Todo1 заявляет, что он выйдет на уровень прибыльности в первом квартале 2003 года, крупнейшая чилийская телекоммуникационная компания Telefonica CTC Chile собирается открыть собственный платежный портал E-Plus в декабре 2001 года. Свое участие в E-Plus уже подтвердили 26 компаний, а в конце 2002 года их будет более 100. E-Plus будет брать с клиентов комиссионные в размере от 2 до 7 % от каждой транзакции, в то время как пользователи смогут совершать покупки прямо на Web-страницах портала или афиллиированных порталов на сумму до 50 тыс. песо, которые будут добавляться в их ежемесячный счет за телефон. Аргентинский онлайновый книжный магазин Tematika, чья платежная модель основана на использовании кредитных карт, а также сервиса по переводу платежей Digicuenta, рассчитывает достигнуть в этом году оборота в 1,9 млн. долл. Для поддержания высокого уровня биллинга Tematika планирует найти в следующем году новых стратегических партнеров. Недавно Tematika начала продавать музыкальную продукцию и планирует, что через некоторое время объем ее продаж достигнет 30 %.