Интернет-банк для бизнеса от "Первомайского": есть то, чего нет у многих
Банк «Первомайский», следуя своей стратегии сделать обслуживание своих клиентов простым, удобным и надежным, обновил функционал интернет-банка для юридических лиц.
Теперь клиенты «Первомайского» могут не только видеть статус исполнения операций и совершать платежи 24/7, но и отправить заявку на кредит, овердрафт, депозит и многое другое без посещения офиса банка. Сканы необходимых документов банк принимает в электронном виде, также клиент может видеть статус своей заявки онлайн.
По словам начальника управления дистанционных сервисов Василия Харина, расширение перечня банковских услуг для бизнеса, предоставляемых дистанционно – ключевой приоритет на 2017 год. Общая концепция интернет банка построена на едином подходе к клиентам: доступно горячее переключение между режимами интернет-банков для физических лиц и предпринимателей, без дополнительной авторизации. Сервис доступен в любом браузере. Уже сейчас в личном кабинете интернет-банка клиенты «Первомайского» имеют возможность делать запрос на снятие и взнос наличных через cash карту, видеть информацию по арестам и приостановлениям, просматривать картотеки 1 и 2, получать ответ на любой вопрос за 5 минут в переписке с банком. В ближайшей перспективе подключение сервиса «1С-бухгалтерия», проверка контрагентов своих клиентов, бесплатное подключение зарплатного проекта в режиме онлайн, а так же выпуск мобильного приложения для предпринимателей, которое будет доступно на платформах Android и IOS.
Уже сегодня 99,3% клиентов Банка «Первомайский» пользуются дистанционными сервисами. Средняя сумма онлайновых платежей, проводимых юридическими лицами в интернет-банке, составляет 517 963 250 рублей в день.