Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная38% покупателей будут чаще обращаться к иностранным интернет-магазинам в предстоящие праздники Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


38% покупателей будут чаще обращаться к иностранным интернет-магазинам в предстоящие праздники
Зимние праздники - один из самых активных периодов для шопинга. Новое исследование PayPal и Ipsos показало, что это время становится особенно актуальным и для онлайн-покупок, причем люди совершают их не только локально, но и в иностранных магазинах. Так, 38% покупателей, опрошенных по всему миру, начинают активнее покупать за границей под Рождество, что даст российским интернет-магазинам возможность повысить долю трансграничных продаж.

Недавно PayPal и DataInsight сообщали, что объем розничного экспорта российских товаров к концу 2016 года превысит 2 млрд долларов, что на 32% выше, чем в 2015 году. Для сравнения - внутренний рынок онлайн-торговли теми же товарами и услугами в России составит за 2016 год более 20 млрд долларов, однако рынок розничного интернет-экспорта растет почти вдвое быстрее домашнего рынка.

Согласно опросу онлайн-продавцов, российские товары и услуги приобретают во всем мире, при этом наибольший объем платежей за них поступает из Северной Америки (42,1% в 2016 году), Западной Европы (30,8%) и Азиатско-Тихоокеанского региона (12,2%). Среди основных причин для приобретения товаров в зарубежных, а не в локальных магазинах покупатели в разных странах называют более выгодные цены на иностранных сайтах (76%), возможность приобрести вещи, которые не продаются в местных магазинах (65%) и находить новые, интересные товары (59%).

Одним из ключевых факторов, способствующих привлечению зарубежных клиентов по всему миру, является удобство совершения покупок. Заказывая товары в иностранных магазинах, большинство покупателей будут охотнее совершать покупки, если им будут доступны бесплатная доставка (46% респондентов), возможность безопасной оплаты (44%), наличие в ассортименте магазина товаров, отсутствующих у местных продавцов (40%), отображение цен в привычной им валюте (37%) и в целом более демократичные цены (35%).

«Работа с зарубежными покупателями открывает перед продавцами по всему миру значительные возможности для развития своего бизнеса. В PayPal мы заметили, что объем трансграничных операций вырос за последние два года на 38% - с 14 млрд долларов за 3 квартал 2014 года до 19 млрд долларов за 3 квартал 2016 года, - заявила Мелисса О Мейли, директор по глобальным инициативам в PayPal. - Объем мобильных платежей, совершаемых через PayPal, вырос за последний год на 56%, таким образом мы видим, что, реализовав в своих магазинах возможность удобной покупки товаров с помощью мобильных устройств, продавцы могут получить ощутимую выгоду».
20.12.2016Источник: @Astera
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100