Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«Халык Банк Грузия» внедряет систему ДБО на базе решения Asseco Group Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«Халык Банк Грузия» внедряет систему ДБО на базе решения Asseco Group
Компания R-Style Softlab, отечественный разработчик и интегратор банковского ПО, член международной группы Asseco, объявила о первой продаже ИТ-продукта западного вендора в финансовое учреждение Грузии. Компания начала реализацию в «Халык Банк Грузия» (г. Тбилиси) проекта по созданию системы дистанционного банковского обслуживания физических и юридических лиц, сообщили CNews в R-Style Softlab.

Компания анонсировала выход на рынок ИТ для финансовой отрасли государств ближнего зарубежья с продуктами холдинга в сентябре 2016 г., получив эксклюзивные права на продажу банковских решений группы. Это связано с тем, что западные ИТ-системы пользуются высоким спросом среди кредитных учреждений в Грузии и странах СНГ, а компания обладает многолетним опытом работы в этих регионах, пояснили представители R-Style Softlab.

В Грузии компания разворачивает свою деятельность на базе другого члена Asseco Group — местной компании Asseco Georgia, основной деятельностью которой является разработка инфраструктурных решений для организаций всех отраслей экономики. В данном проекте сотрудники грузинской стороны будут задействованы в процессах внедрения, что позволит российской компании более оперативно решать задачи «на месте», а в дальнейшем Asseco Georgia будет осуществлять первую линию поддержки для банка.

В «Халык Банк Грузия» будет разработано и внедрено решение для удаленного обслуживания клиентов на основе единой омниканальной платформы от Asseco Group, включающей в себя интернет-клиент и мобильный банкинг для физических лиц (DEF3000/CBP) и интернет-банк для юридических лиц (DEF3000/CEB). Клиентам кредитной организации, наряду со стандартными информационным и платежным сервисами, станут доступны ввод кредитных и других заявок, управление карточными продуктами, а также сервисы автоматической оплаты коммунальных услуг, налогов и штрафов на основе выставленных соответствующими организациями счетов.

Ожидается, что современные каналы удаленного обслуживания позволят банку выйти на качественно иной уровень ведения бизнеса, увеличить клиентскую базу и утвердить свои позиции среди игроков на финансовом рынке Грузии. На первом этапе проекта, завершить который планируется в апреле 2017 г., в эксплуатацию будет запущен интернет-клиент и мобильный банк для физических лиц. На втором этапе, в сентябре 2017 г., предполагается ввести в работу интернет-банк для юридических лиц. В дальнейшем ИТ-компания будет оказывать банку услуги по сопровождению и развитию системы.

«Тенденция последних тендеров в ближнем зарубежье показывает, что наличие партнера на территории страны ведения проекта — это один из определяющих критериев для финансовых организаций при выборе поставщика необходимого решения, — отметила Ольга Чебунина, заместитель директора департамента международных решений R-Style Softlab. — При поддержке Asseco Georgia мы готовы реализовывать в грузинских банках проекты в области не только дистанционного и фронт-офисного обслуживания, но также BI-аналитики, риск-менеджмента, фрод-мониторинга и автоматизации бэк-офисной деятельности».
20.12.2016Источник: Cnews
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100