Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанк «Югра» сконцентрируется на одной системе ДБО Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банк «Югра» сконцентрируется на одной системе ДБО
С 1 декабря ПАО «Банк «Югра» начнет переводить карточных клиентов на платформу дистанционного банковского обслуживания «Югра on-line», одновременно прекращая поддержку старой системы «Интернет-банк».

Для небольшого числа пользователей Handybank будет предложен переходный период для подключения к «Югра on-line».

По сравнению со старыми версиями у новой платформы «Югра on-line» есть ряд преимуществ. Как поясняет Алексей Нефедов, глава банка «Югра», финансовое учреждение постоянно работает над тем, чтобы сделать свои услуги более удобными и доступными для клиентов. «Мы открываем для них новые возможности дистанционного управления денежными средствами, ценим их время и не хотим, чтобы они проводили его в очередях в отделениях банка», — сказал банкир.

В первую очередь речь идет о возможности работы в мобильном приложении, просмотре информации по всем счетам в режиме онлайн, а также более удобном интерфейсе. Сама платформа была запущена еще 1 августа. Тогда банк попросил клиентов присылать свои предложения по тем видам услуг, которые им нужны. Сейчас список доступных услуг обширный. Здесь можно удаленно оформлять заявки на банковские продукты, открывать новые счета, оплачивать услуги, делать переводы денежных средств между своими счетами и третьим лицам, а также устанавливать лимиты расхода средств на пластиковых картах.

«Для нас принципиально важно учитывать мнение и пожелания наших клиентов при разработке нового интерфейса и функционала платформы, мы постоянно открыты для новых идей, — подчеркнул Алексей Нефедов. — Поэтому дальнейшее развитие системы «Югра on-line» поднимет качество обслуживания в нашем банке на принципиально новый уровень».

В банке продумали, как обеспечить высокий уровень безопасности при работе в системе: зайти в нее можно с помощью защищенного протокола c поддержкой шифрования, блокировать и разблокировать карту — в режиме онлайн, также банк предложил перед совершением операций подключить функцию подтверждения SMS–кодом.

Улучшенная версия интерфейса системы будет доступна уже в начале следующего года.
30.11.2016Источник: Известия
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100