Все больше американских компаний обеспокоено онлайновым мошенничеством
Хотя число компаний, опасающихся мошенничества с кредитными картами, выросло в Соединенных Штатах в этом году с 37% до 57%, по данным CyberSource, многие из них считают эту проблему абсолютно несерьезной. Возврат платежей был актуален в 2001 году для 45% американских компаний, что на 2% больше, чем в прошлом году. И хотя в этом году на 11% больше компаний провели онлайновые платежи, 35% респондентов заявили, что самое большее значение для них имеет вопрос неэффективности доходов, в то время как проблемы, связанные с банковскими выплатами в 2001 году волнуют лишь 29% компаний (34% в прошлом году). Пользуясь шкалой от одного (совсем неважно) до пяти (очень важно) баллов, аналитики заявляют, что 41% компаний считает проблему мошенничества очень важным вопросом в 2001 году, тогда как в прошлом году их насчитывалось 35%. 15% респондентов оценили онлайновое мошенничество в один балл, что на 9% больше, чем в 2000 году. Что касается роста рождественских онлайновых продаж в Соединенных Штатах в этом году, то, по мнению специалистов Nielsen/Netratings, он составит 43%, в то время как GartnerG2 называет цифру в 29%, а BizRate.com – 25%. Jupiter и Forrester ожидают роста в 10%, а Yankee Group - в 7%. Согласно мнению аналитиков McKinsey, онлайновые покупатели должны на 100% контролировать процесс покупки. Только в этом случае они будут доверять продавцу, и только в этом случае продавец сможет добиться успеха, убедив в безопасности своих новых клиентов. Одно при этом не стоит забывать и про повторных клиентов, на долю которых, по данным McKinsey, приходится более половины всех совершаемых онлайновых покупок.