Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВсе больше американских компаний обеспокоено онлайновым мошенничеством Безопасность  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»



Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Все больше американских компаний обеспокоено онлайновым мошенничеством
Хотя число компаний, опасающихся мошенничества с кредитными картами, выросло в Соединенных Штатах в этом году с 37% до 57%, по данным CyberSource, многие из них считают эту проблему абсолютно несерьезной.
Возврат платежей был актуален в 2001 году для 45% американских компаний, что на 2% больше, чем в прошлом году. И хотя в этом году на 11% больше компаний провели онлайновые платежи, 35% респондентов заявили, что самое большее значение для них имеет вопрос неэффективности доходов, в то время как проблемы, связанные с банковскими выплатами в 2001 году волнуют лишь 29% компаний (34% в прошлом году).
Пользуясь шкалой от одного (совсем неважно) до пяти (очень важно) баллов, аналитики заявляют, что 41% компаний считает проблему мошенничества очень важным вопросом в 2001 году, тогда как в прошлом году их насчитывалось 35%. 15% респондентов оценили онлайновое мошенничество в один балл, что на 9% больше, чем в 2000 году.
Что касается роста рождественских онлайновых продаж в Соединенных Штатах в этом году, то, по мнению специалистов Nielsen/Netratings, он составит 43%, в то время как GartnerG2 называет цифру в 29%, а BizRate.com – 25%. Jupiter и Forrester ожидают роста в 10%, а Yankee Group - в 7%.
Согласно мнению аналитиков McKinsey, онлайновые покупатели должны на 100% контролировать процесс покупки. Только в этом случае они будут доверять продавцу, и только в этом случае продавец сможет добиться успеха, убедив в безопасности своих новых клиентов. Одно при этом не стоит забывать и про повторных клиентов, на долю которых, по данным McKinsey, приходится более половины всех совершаемых онлайновых покупок.
21.11.2001Источник: E-Commerce
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100