Последние исследования показали, что вероятность того, что клиент, пользующийся мобильными приложениями и онлайн услугами, откажется от услуг банка на 40% меньше, чем клиент, который редко прибегает к услугам приложений.
Компания App Annie представила отчет о тенденциях на рынке финансовых приложений за 2016 год.
Так же исследователи App Annie сделали следующие ключевые выводы: · Время использования мобильных приложений увеличилось по сравнению с прошлым годом на 60%. · К концу 2016 года ожидается более 3 млрд загрузок банковских мобильных приложений. · Прогнозируется, что траты потребителей через App Store возрастут на 26% и достигнут $51.8 миллиарда. · Банковские приложения набирают популярность среди пользователей быстрее, чем приложения из какой-либо другой области. Все больше и больше банковских операций пользователи стали совершать при помощи мобильных платформ. · Пользователи продолжают изучение всех доступных возможностей мобильных банков. Повышение информативности и возможность локализованного использования приведут к еще большему вовлечению пользователя. · Пользователи в возрасте 25 – 44 лет чаще других пользуются услугами мобильных банков – эта возрастная категория лучше всего воспринимает технические и финансовые нововведения. При концентрации внимания на этой аудитории и оптимизации одной или нескольких услуг, банковские приложения смогут составить достойную конкуренцию классическим розничным банковским услугам.