Банк «Санкт-Петербург» выпустил мобильное приложение нового поколения
Банк «Санкт-Петербург» запустил в коммерческую эксплуатацию мобильное приложение для iPhone и Android. Помимо абсолютно нового дизайна, в новом приложении детально переработаны навигация и интерфейсы, максимально автоматизированы пользовательские сценарии, интегрированы новые элементы персонализации и геймификации.
Среди важных нововведений нового мобильного банка ряд юзабилити-опций. Например, внедрен инновационный элемент управления финансовым приложением — универсальное поле умного перевода на основном экране приложения, позволяющее осуществлять из единого интерфейса большинство операций по платежам и переводам. Для контроля доходов и расходов в мобильный банк внедрен PFM-элемент «финансовый таймлайн».
Клиентам мобильного банка доступна возможность оплаты налогов и штрафов через автоматически выставляемые по подписке счета. В новых приложениях у клиентов появилась возможность гибкого управления разделом избранных операций. Существенно переработаны интерфейсы управления функционалом перевода с карты на карту. Также в приложения интегрирована возможность оплаты коммунальных квитанций по QR коду с автозаполнением и автоопределением получателя.
В ходе разработки нового мобильного банка, были пересмотрены и оптимизированы многие «повседневные» операции, в том числе максимально автоматизирована самая распространенная операция — оплата сотового. Внедрена интерактивная автоматизация оплаты сотового телефона система автоматизации оплаты сотового телефона — распознавание номера телефона для включения сценария оплаты, автокоррекция ошибок в формате номера, автоматическое определение оператора, автоматический поиск в истории по фрагменту номера.
Новое мобильное приложение поддерживает функционал самообучающейся системы WikiPay, позволяющей пользователям совершать переводы в адрес юр. лиц, избегая ручного ввода значительного объема данных реквизитов организации получателя.