Около 67% Европейцев изъявили желание использовать биометрию как метод аутентификации платежей. Среди основных преимуществ сервиса пользователи называют удобство и безопасность, демонстрирует исследование Visa.
Из 14 тыс опрошенных европейцев около 75% хотели бы использовать двух-факторную аутентификацию при подтверждении платежей.
В этой ситуации больше всего преимуществ получают онлайн-ритейлеры, так как около 30% потребителей опасаются приобретать продукцию в браузере из-за недостаточной безопасности платежей.
Самым популярным методом биометрической аутентификации является Touch ID – его предпочитают 53% пользователей. 23% — предпочитают сканирование зрачка, 15% — технологию распознавания лиц, 12% — распознавание голоса и 10% — поведенческую биометрию.
Исследование показало, что потребители намерены использовать биометрию скорее в реальном мире, чем онлайн: 48% — хотят использовать данный вид платежей для оплаты транспорта, 47% — в баре или ресторане, 40% — при покупке онлайн и 39% — при загрузке контента.