Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяМода на онлайн: что заставило Prada запустить продажи в интернете Новости  Новости  Интернет Финансы

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»
IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

V Международный Форум «ВБА-2018»

XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XIX Международного Форума iFin-2019, 19-20 февраля 2019
Итоги V Международного форума "Вся банковская автоматизация 2018" 10-11 октября 2018
Итоги VIII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018», 17 апреля 2018


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Мода на онлайн: что заставило Prada запустить продажи в интернете
Итальянский бренд модной одежды и аксессуаров Prada наконец-то выходит в сеть. Он долгое время был среди немногочисленных игроков люксового рынка, не заинтересованных в запуске интернет-продаж. Однако гуру моды все же изменил решение и предоставит возможность поклонникам Prada приобрести одежду, обувь и аксессуары этого бренда в интернете уже в ближайшие месяцы, сообщает WWD.

Что же повлияло на смену стратегии компании? В первую очередь, причиной выхода в интернет стало падение продаж почти на 30%. Традиционным розничным магазинам все сложнее конкурировать с коллегами в сети, даже если речь идет о премиум-сегменте. Использование возможностей интернета и физического присутствия предоставляет максимум преимуществ покупателям.

По прогнозам аналитиков, в течение ближайших 4-5 лет объем продаж онлайн-ритейлеров из сегмента люксовых товаров достигнет $41,8 млрд. В 2014 году рынок оценивался в $21,4 млрд, а значит годовой темп роста составит 14,28%. В таких условиях модные бренды, такие как Prada, должны учитывать тенденцию, если не хотят потерять клиентов и свои позиции на рынке.
08.07.2016Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100