Крупнейший в мире интернет-магазин ждет, что вторая попытка зайти в бизнес будет успешнее первой.
Amazon Inc. вернулся в бизнес мобильных телефонов после неудачного выпуска линейки смартфонов Fire. В компании решили не продолжать собственный модельный ряд, а выработать модель сотрудничества с существующими на рынке производителями.
Интернет-магазин будет выставлять на продажу смартфоны, максимально снижая на них цену за счет обилия рекламы внутри устройства. На площадке уже представлены две такие модели:
Blu Products Inc. R1 HD продается за $100. Amazon готов снизить цену до $50. Moto G от Lenovo Group Ltd, который обычно стоит $200, можно приобрести в американском интернет-магазине за $150.
Чтобы воспользоваться этим предложением, необходимо быть членом клуба Amazon Prime. Подписка стоит $100 в год, или $11 в месяц.
Оба устройства продаются с предустановленными приложениями для покупок на Amazon и связанными сервисами, а также большим количеством рекламных объявлений прямо на экране блокировки. Такое предложение рассчитано скорее на фанатов интернет-магазина. Обычным пользователям такой смартфон быстро надоест. Но чтобы избавиться от назойливого брендирования придется доплатить недостающую до полной стоимости сумму.