Число активных пользователей интернет-банка Росбанка увеличилось более чем на 50% в 2015 году
В 2015 году Росбанк продолжил работу над расширением возможностей каналов дистанционного обслуживания. Количество активных клиентов Росбанка, регулярно использующих Интернет-Банк, увеличилось на 58% по сравнению с 2014 годом. Количество транзакционных операций, проведенных по каналам дистанционного обслуживания, выросло в 2,5 раза.
Следуя стратегии развития бизнеса в части обслуживания клиентов через дистанционные каналы, Росбанк внедрил ряд новых дистанционных сервисов. Владельцам смартфонов и планшетов на базе iOS и Android банк предложил новое мобильное приложение «Росбанк Онлайн», доступное в 3-х языковых версиях: русской, английской и французской. Как уверяют в пресс-службе банка, приложение предоставляет пользователям широкие возможности по дистанционному управлению счетами, вкладами, конвертации средств между счетами, созданию и редактированию шаблонов платежей и оплате услуг более 1600 компаний онлайн. Приложение также позволяет совершать операции по льготным тарифам и открывать вклады в рублях под более высокий процент, чем в отделении банка (надбавка составляет 0,3 п.п.). По данным на конец декабря 2015 года, приложение активировали порядка 100 тысяч клиентов.
В 2015 году Росбанк предоставил клиентам способ онлайн-подключения к Интернет-Банку и приложению для смартфонов без посещения отделений – через корпоративный сайт, контакт-центр или банкоматную сеть. Для быстрого входа в мобильное приложение банк внедрил опцию авторизации с помощью короткого 4-значного PIN-кода или отпечатка пальца (для владельцев Apple-устройств с функцией Touch ID). Клиенты Интернет-Банка получили возможность проведения операций с помощью одноразовых SMS-паролей, а также совершения повтора валютных переводов.
«Развитие дистанционного банковского обслуживания – один из стратегических приоритетов Росбанка. Мы постоянно совершенствуем функционал Интернет-Банка и мобильного приложения «РОСБАНК Онлайн», руководствуясь обратной связью от наших клиентов, а также результатами мониторинга конкурентной среды и исследованиями в области дистанционного банковского обслуживания. Мы отмечаем рост интереса клиентов к нашим дистанционным сервисам. Так, например, доля вкладов, открываемых онлайн, за 2015 год выросла с 8,5 до 16% от общего объема срочных вкладов. 90% активных пользователей «Росбанк Онлайн» ежедневно совершают в нем операции. В этом году мы продолжим работать над улучшением юзабилити и развитием функционала наших дистанционных сервисов», – отметила директор по развитию розничных каналов Росбанка Виктория Селезнева.