PwC назвала китайцев самыми активными покупателями через интернет
Китай является лидером в области покупок в интернете: 71% населения страны делают по меньшей мере одну онлайн-покупку в неделю, 94% — одну покупку в месяц, сообщает информагентство Efe со ссылкой на исследование компании PricewaterhouseCoopers (PwC).
Исследование проведено в 25 странах. 19,6% китайских потребителей покупают в интернете каждый день, в то время как средний мировой показатель составляет 7,1%.
Китай также лидирует по уровню доверия к мобильным платежам: 60% покупателей используют эту форму оплаты как основную.
Таиланд лидирует по количеству покупок через социальные сети (51% покупателей), в Индии этот показатель составляет 32%, в Малайзии — 31%, в Китае — 27%, в странах Ближнего Востока — 26%.