Узнайте больше о применении голосовых технологий на форуме CCWF
Компания BSS дебютирует на юбилейном XV Международном бизнес-форуме CCWF, который пройдет 22-23 марта 2016 года в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» (Площадь Европы, 2). Это крупнейшее региональное событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, которое собирает более 350 делегатов и более 1800 посетителей. В рамках мероприятия происходит презентация решений и обмен опытом по самым актуальным аспектам развития российского рынка контакт-центров.
Компания BSS представит современные решения на основе применения голосовых технологий для контакт-центров в банковской и других сферах и продемонстрирует демоверсии на стенде в ходе экспозиции. Решения BSS охватывают области голосового управления, распознавания речи и верификации голоса. Особое место занимает интеллектуальный помощник IVR (Interactive Voice Response) — решение для колл-центров, позволяющее сокращать время ожидания, экономить на операторском обслуживании и повышать лояльность клиентов. Использование голосового IVR доказало свою эффективность в ходе пилотного проекта в крупной телекоммуникационной компании.