Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяУзнайте больше о применении голосовых технологий на форуме CCWF Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Узнайте больше о применении голосовых технологий на форуме CCWF
Компания BSS дебютирует на юбилейном XV Международном бизнес-форуме CCWF, который пройдет 22-23 марта 2016 года в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» (Площадь Европы, 2). Это крупнейшее региональное событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, которое собирает более 350 делегатов и более 1800 посетителей. В рамках мероприятия происходит презентация решений и обмен опытом по самым актуальным аспектам развития российского рынка контакт-центров.

Компания BSS представит современные решения на основе применения голосовых технологий для контакт-центров в банковской и других сферах и продемонстрирует демоверсии на стенде в ходе экспозиции. Решения BSS охватывают области голосового управления, распознавания речи и верификации голоса. Особое место занимает интеллектуальный помощник IVR (Interactive Voice Response) — решение для колл-центров, позволяющее сокращать время ожидания, экономить на операторском обслуживании и повышать лояльность клиентов. Использование голосового IVR доказало свою эффективность в ходе пилотного проекта в крупной телекоммуникационной компании.
11.03.2016Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100