Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСбербанк запустит функции мессенджера в мобильных приложениях «Сбербанк Онлайн» Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Сбербанк запустит функции мессенджера в мобильных приложениях «Сбербанк Онлайн»
Сбербанк готовится представить своим клиентам новую функцию в мобильных приложениях «Сбербанк Онлайн», которая приблизит цифровые сервисы банка к мессенджеру. Об этом в рамках V ежегодной конференции WECON «Мобильные платежи» заявил руководитель управления развития цифровых продуктов «Банк XXI» Сбербанка Тимур Смирнов.

В апреле в мобильных приложениях «Сбербанк Онлайн» появится сервис краудфандинга, который позволит пользователям отправлять друг другу запросы на переводы. Используя эту функцию, можно будет быстро организовывать, например, сбор денег на общий подарок или на совместное мероприятие.

По статистике, около 20% банковских переводов сервиса осуществляются с комментариями пользователей, поэтому, по сути, говорит Смирнов, банк и раньше предлагал коммуникационную функцию, был «не просто финансовым провайдером». Однако с запуском нового функционала общение между клиентами банка будет более последовательным.

В будущем, возможно, к стандартным функциям добавится возможность создавать чаты, добавлять новых участников, чьи телефоны есть в записной книжке клиента, ставить лайки под сообщениями и загружать собственные фото и картинки.

В дальнейшем Сбербанк может добавить в мессенджер функцию поиска нужных товаров или услуг, выбора магазина с совершением покупки товара непосредственно в чате.

«Пока эта идея существует в виде концепта, но его можно расценивать как приглашение к сотрудничеству. Такой функционал — создавать свой каталог товаров, маркет, курьерского брокера — банки не должны и, наверное, не могут полностью делать сами. Эти продукты должны создаваться в том числе через партнерство», — заявил Смирнов. В итоге банк планирует соперничать с такими сервисами, как «ВКонтакте», «Одноклассники», WhatsApp, Instagram, Viber, Facebook. «Мы конкурируем с ними за внимание клиента», — подытожил Смирнов.
03.03.2016Источник: banki.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100