Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяНазван лидер рынка азиатской e-commerce Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Назван лидер рынка азиатской e-commerce
Онлайн-покупатели из Сингапура опережают других жителей Азиатско-Тихоокеанского региона по количеству интернет-покупок на душу населения. При этом, большинство из тех, кто покупает в интернете (69%), делают это как на внутренних, так и на международных торговых площадках. Об этом говорится в докладе PayPal, основанном на исследованиях Ipsos.

По прогнозам, онлайн-ритейл в Сингапуре будет расти в 2016 году. К 2017 году e-commerce региона вырастет на 16%. На 21% вырастут продажи в сфере продуктов питания, на 17% увеличатся объемы сбыта детских принадлежностей и 16% — товаров для дома.

Быстрее будут расти онлайн-продажи только в Индии (53%) и Китае (28%).

Несмотря на то, что в Сингапуре онлайн-покупки более распространены, Китай продолжает лидировать по объему онлайн-продаж в денежном выражении.

В целом, потребители в Австралии, Китае, Индии, Японии, Сингапуре и Южной Корее в в прошлом году потратили $594 млрд. на интернет-покупки.

Больше всего международных покупок жителей региона приходится на долю США.

68% респондентов заявили, что предпочитают покупать на Amazon. Также популярны китайские площадки Alibaba и Taobao, британские и японские интернет-магазины. За рубежом чаще всего покупают предметы одежды, аксессуары и обувь.
20.01.2016Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100