Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанки займут центральное место в В2В-платежах Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

VII Международный Форум ВБА-2020 «Цифровая эволюция в финансах»
VII Международный Форум ВБА-2020 «Цифровая эволюция в финансах»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банки займут центральное место в В2В-платежах
По мнению специалистов Lafferty Publications, успех в В2В-коммерции зависит от размещения платежей в начале закупочной цепочки, а не обособление их в отдельную функцию в конце транзакции.
По прогнозам Gartner, к 2005 году объем рынка В2В-операций достигнет 8?5 трлн. долл., и в связи с этим банки должны рассматривать элементы закупочных процессов в целом, а не как индивидуальные невзаимосвязанные части. Учитывая, что типичные программы по использованию закупочных карточек (p-card) позволяют добиться 30%-ной экономии, банки могут занять центральное место в обслуживании В2В-платежей.
На электронном рынке платежная операция начинается вместе с оформлением заявки на покупку и заканчивается при совершении платежа. Специалисты университета Eastern Illinois University считают, что закупочные карты являются самым быстроразвивающимся сектором американского рынка банковских карт. В 2000 году доходы по операциям с закупочными картами могут достигнуть 80 млрд. долл., и в связи с этим компаниям нужны автоматизированные решения по проведению "p-card"-платежей.
По мнению аналитиков, успеха на рынке закупочных карт могут добиться только те эмитенты, которые предоставят пользователям технологии мирового стандарта, отвечающие всем целям организации. Forrester Research прогнозирует, что в 2002 году 98% крупных американских компаний будут проводить торговые операции через Интернет, что должно заставить банки отойти от стереотипного видения закупочных процессов. Традиционно платежные функции выполняли именно банки и теперь им необходимо переориентироваться, чтобы не потерять лидирующие позиции на рынке межкорпоративных платежей.
Компании-эмитенты банковских карт могут, таким образом, развить новый глобальный стандарт электронных закупок и укрепить свои позиции в секторе обслуживания В2В-транзакций.
12.10.2001Источник: E-Commerce
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100