Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКак заставить покупателей расплачиваться смартфонами? Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Как заставить покупателей расплачиваться смартфонами?
Банки, технологические компании и торговые центры последнее время активно создают собственные мобильные платежные системы. Вслед за Apple Pay на рынке появились Samsung Pay и Android Pay, а также были анонсированы LG и Sony Pay.

На прошлой неделе крупнейший американский ритейлер Walmart также запустил собственную систему оплаты товаров с мобильного.

Банки, в том числе и в Украине, тоже предлагают своим клиентам мобильные приложения для расчетов в торговых точках.

Несмотря на обилие различных методов оплаты товара, покупатели зачастую рассчитываются в магазинах наличными, или банковскими картами. Чтобы приучить их расплачиваться смартфоном нужно выработать стратегию.

Эксперты компании Accenture исследовали настроения американцев в третьем квартале 2015 года и выяснили наиболее эффективные способы массового распространения мобильных платежей.

54% респондентов будут расплачиваться с мобильного, если от этого будет зависеть получение скидок в будущем;

53% — если смогут получать дополнительные бонусы по карте лояльности, которая загружена в смартфон;

53% — если в мобильном приложении будут дополнительные удобные функции;

49% — если через мобильное приложение можно будет узнать дополнительную информацию по продукту;

48% — если бы через мобильные приложения можно было получить чек.
15.12.2015Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100