Шоппинг по-украински: женщины опережают мужчин по объему мобильных покупок
Платежный сервис WayForPay проанализировал мобильные платежи и оплаты с персональных компьютеров украинских онлайн-покупателей. В исследовании отображается профиль мобильного покупателя, который не просто ищет товар или услугу, а завершает цикл покупки оплатой. В ходе исследования было проанализировано более 100 тысяч транзакций, совершенных с помощью сервиса WayForPay.
Согласно новому отчету Business Insider Intelligence, женская аудитория намного чаще использует мобильные устройства для поиска и покупки онлайн, чем мужчины. По данным исследования, среди американских покупателей, которые совершали покупки за последний месяц, около 66,5% — женщины, и 33,5% — мужчины.
В Украине в мобильном шопинге также преобладает женская аудитория. Согласно исследованию WayForPay, около 61,9% оплат с мобильных устройств совершают женщины. Соответственно, около 38,1% мобильных покупок совершают мужчины. При оплате со стационарных компьютеров и ноутбуков мужская и женская аудитория практически равны.
Мобильный шопинг, как прогнозируемый тренд электронной коммерции в 2015 году, стал действительностью. На сегодня доля оплат в системе с мобильных устройств достигает 23% (в мае показатель был на уровне 13-14%), что может быть связано с активным распространением 3G. Пользователи не только склонны искать товар или услугу при помощи мобильного устройства, но и оплачивать.