Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЕвропейские торговцы ставят в приоритет мобильную коммерцию Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Европейские торговцы ставят в приоритет мобильную коммерцию
Исследование от Worldwide Business Research показало, что мобильная коммерция становится все более значимой для европейских брендов. У половины респондентов (53,6%) она занимает второе место в топ-5 приоритетов на ближайшие два года, а 25% брендов назвали развитие mcommerce главной задачей.

Чтобы привлечь и удержать клиентов, компании тратят на развитие mcommerce все больше и больше.

Основной проблемой, с которой сталкиваются бренды во время разработки и продвижения мобильных приложений, является недостаток в компании квалифицированных специалистов в области mcommerce – так считают 39,3% опрошенных.

Почти все бренды назвали конверсию главным параметром, который бы они хотели оптимизировать на мобильных устройствах, вторым по важности названо улучшение и оптимизация данных о суммарной прибыли от конкретного потребителя.

Также у респондентов поинтересовались, что делает мобильный интернет-магазин действительно хорошим, и чаще всего были названы «персонализированный опыт и грамотно реализованная мультиканальность», «простота, ясность и впечатление, что это было разработано специально для мобильного», «удобный поиск».

Компании хотят повысить количество транзакций с мобильных устройств, для этого сегодня нужно обеспечить безопасность мобильных платежей. Эта задача является трудной, очень много платежных опций доступны, и ритейлеры выжидают – какие мобильные платежные системы станут доминирующими, а какие исчезнут. Эксперты считают, что существенные изменения в этом секторе произойдут в ближайшие два года.

Респонденты не считают важными для мобильных продаж дополненную реальность и чат, при этом ждут большего от носимых устройств, ApplePay и других платежных систем и шопинга при помощи распознавания изображений.

Mcommerce растет глобально, по данным издания Internet Retailer в этом году 500 крупнейших в мобильной коммерции компаний увеличат продажи со смартфонов и планшетов на 68%. Доля мобильных транзакций в мире достигает 35% от общего объема ecommerce.
04.12.2015Источник: Newsbytes
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100